Дентальная имплантация

Дентальная имплантация позволяет вернуть пациентам полноценную улыбку после потери нескольких зубов. Качественные зубные имплантаты выглядят как настоящие зубы и по своей функции не отличаются от естественных элементов челюсти.

Установка искусственных зубов в Центре дентальной имплантации доктора Якобса в Австрии, в городе Вене – это основное направление деятельности наших специалистов. У нас было проведено более чем 25000 успешных вмешательств дентальной имплантации. При этом мы используем инновационные технологии, в частности, методику трехмерной цифровой томографии DVT, которая позволяет создать виртуальную симуляцию процедуры и скорректировать методику еще до проведению непосредственно самого вмешательства.

Особенности дентальной имплантации в клинике д-ра Якобса в Вене:

• Щадящий операционный метод «SAFE-Plant» у пациентов, входящих в группу высокого риска и имеющих проблемы со свертываемостью крови
  • Внутренний и внешний синус-лифтинг - опыт, накопленный в течении многих десятилетий
  • Наращивание костной ткани - экспертный уровень мастерства
  • Имплантация зубов без боли - в том числе и у пациентов со страхом перед стоматологом
  • Шаблонная техника, компьютерная навигация в имплантологии, DVT - цифровая объемная томография
  • Одномоментная имплантация / экспресс-имплантация зубов, имплантация зубов у пациентов пожилого возраста, циркониевые и керамические зубные имплантаты

Наша специализация: установка зубных имплантов для пациентов всех возрастных категорий - по доступной цене.

Имплантация зубов с использованием компьютерной навигации: безопасная, быстрая и щадящая процедура -сделайте шаг навстречу красивой, непринужденной улыбке!

Как проходит установка искусственных зубов? Этапы дентальной имплантации

Дентальная имплантация зубов проводится следующим образом:

• На первой консультации осматривается ротовую полость пациента и определяется, возможно ли провести операцию по установке зубных имплантатов;
  • Проводится ряд дополнительных исследований, в том числе современную трехмерную томографию DVT, для определения положения зубных имплантатов и их количества;
  • Подбирается вариант протезирования зубов (коронка, мост), который затем обсуждается с пациентом;
  • Под местной анестезией вживляется внутрь кости титановый корень
  • Через 3-4 месяца после дентальной имплантации, когда корень окончательно приживется, мы устанавливаем дополнительные части и изготавливаем протезы (коронки или мосты);
  • По окончании лечения врач нашей клиники назначит Вам день обязательного осмотра для того, чтобы оценить полученный результат дентальной имплантации.

При правильной гигиене ротовой полости зубные имплантаты прослужат в течении долгих лет. Если же по какой-либо причине их следует заменить, врач удаляет коронку и искусственный корень, после чего отводит время для заживления кости (3-4 месяца). Затем проводится повторная процедура дентальной имплантации.

Показания к установке зубных имплантатов

Зубные имплантаты рекомендуется устанавливать тем пациентам, которые хотят найти отличное решение проблемы потери зубов. Дентальная имплантация – это самое надежное и эстетичное решение!

Зубные имплантаты устанавливаются в таких случаях:

• Отсутствие одного или нескольких зубов в любом месте зубного ряда;
  • Замена зубов после травм;
  • Нежелание портить соседние зубы, устанавливая мост;
  • При необходимости установить постоянные зубы, нежелании использовать зубные протезы.

Противопоказания к дентальной имплантации

Мы не рекомендуем проводить дентальную имплантацию лицам с сахарным диабетом, тяжелыми сопутствующими патологиями и детям до 16 лет.

Дентальная имплантация – часто задаваемые вопросы

Конечно, самым часто задаваемым вопросом является стоимость дентальной имплантации. Прайс-лист клиники доктора Якобса Вы можете посмотреть на нашем сайте. При этом заверим Вас, что полученные услуги вполне соответствуют указанным ценам. Мы устанавливаем только лучшие зубные имплантаты, которые имеют длительный срок службы и выглядят естественно в сравнении с натуральными зубами.

Многие клиники дентальной имплантации предлагают услуги дентальной имплантации по высоким, необоснованным ценам. Клиника доктора Якобса реально оценивает свою работу и качество используемых материалов. Добиваясь отличного результата, мы устанавливаем стоимость дентальной имплантации в пользу пациента. Благодаря этому в нашу клинику обращается большое количество пациентов, которые, установив зубные имплантаты у нас, остаются полностью довольны результатом.

Кроме всего прочего, при дентальной имплантации мы предоставляем гарантию на зубные имплантаты, а также гарантируем, что соотношение цена - качество является наиболее приемлемым.

Есть ли боль во время дентальной имплантации?

Дентальная имплантация проводится под местной анестезией, а потому является практически безболезненной. Во время процедуры чувствуется некий дискомфорт и боль, не сильнее чем при удалении зуба с местным обезболиванием.

Сколько длится дентальная имплантация?

Установка искусственного корня длится всего 10-20 минут. Для установки протеза нашим специалистам требуется несколько минут. Много времени уходит на приживление зубных имплантатов и заживление десен.

В каком порядке следует устанавливать протезы зубов?

Порядок установки зубных имплантатов не играет роли. Протезы могут быть установлены в любом месте на верхней или нижней челюсти. Главное – подобрать правильный дентальный имплантат.

Каков восстановительный период после дентальной имплантации?

После дентальной имплантации может наблюдаться отек лица и некоторая припухлость. В течение следующих двух дней после установки зубов следует избегать физических нагрузок. В остальном восстановительный период не обременяет обычную жизнь. Уже на следующий день пациент может выйти на работу.

Когда мои протезы будут установлены полностью?

Для того чтобы полностью установить искусственные зубы, должно пройти 1-3 месяца. За это время искусственный корень приживается с тканью десны, после чего изготавливается и устанавливается зубной протез.

Можно ли проводить дентальную имплантацию в состоянии сна, под наркозом?

Специалисты клиники доктора Якобса предпочитают использовать современные способы местного обезболивания. Однако если пациенты боятся лечения, испытывают перед протезированием зубов страх и беспокойство, а также желают провести лечение под общим обезболиванием, наши врачи, несомненно, назначают дентальную имплантацию под наркозом.

Можно ли установить протезы сразу после дентальной имплантации?

Одновременное вживление корня и установка протеза возможна лишь при проведении процедуры в области передних зубов. В остальных случаях мы рекомендуем выждать от 1 до 5 месяцев. Для того чтобы не снижать качество жизни пациента на это время, мы устанавливаем временные имплантаты.

Смогу ли я управлять автомобилем после дентальной имплантации?

Да, если лечение проводилось под местной анестезией. Нет, если дентальная имплантация выполнялась под общим обезболиванием. Вести машину можно лишь через сутки после наркоза.

Какие лекарства следует принимать после протезирования зубов?

После проведения дентальной имплантации наши специалисты назначают антибактериальные препараты и обезболивающие средства.

Какие коронки устанавливаются при дентальной имплантации?

Мы устанавливаем металлокерамические и керамические протезы. По желанию во время изготовления имплантатов наши специалисты могут использовать любые другие материалы, которые обладают достаточной биосовместимостью.

Какие протезы используются для дентальной имплантации?

На искусственный корень после дентальной имплантации обычно устанавливается коронка.

Сколько времени прослужит имплантат?

Дентальная имплантация – это долговременное лечение. При соблюдении врачебных рекомендаций протез прослужит Вам долго, но если не соблюдать гигиену полости рта искусственный корень может выпасть. В таком случае наши доктора повторно проведут имплантацию зубов за 2 месяца.

Важно ли соблюдать гигиену ротовой полости после дентальной имплантации?

При несоблюдении правил гигиены около зубного имплантата образуется скопление бактерий, которое разрушает десну и может попадать внутрь кости. Для качественной службы важно регулярно чистить зубы и использовать назначенные средства для личной гигиены.

Дентальная имплантация зубов: отзывы

Имплантация - 100%-ный уровень профессионализма. Стоит каждой потраченной копейки

11.03.2014: Быстрое назначение приема, радушной прием, практически никаких очередей, приятный, улыбчивый врач, высокий уровень профессионализма (минимально-инвазивное, эффективное лечение). Не проводилось никаких ненужных обследований. Каждую секунду, проведенную в кабинете, чувствуешь, что доктор действительно имеет большой опыт по имплантации зубов. Всем рекомендую доктора Якобса!

Имплантат, коронки

04.12.2013: Моментальное получение приема, быстро и непроблематично. Компетентное и эффективное лечение.

Источник: docfinder.at

В клинике доктора Якобса проводится недорогая и качественная дентальная имплантация. После лечения у нас, Вы получите качественный результат с использованием лучших материалов и инновационных методик. У нас практикуют только высококвалифицированные специалисты, которые знают свою работу и предоставляют наилучшие стоматологические услуги. Обращайтесь в клинику доктора Якобса для дентальной имплантации.